​"Интерфакс - D&B" обновил продуктовую линейку для российских клиентов

21 мая 2020

"Интерфакс - D&B" начал предоставлять доступ к современным сервисам корпорации Dun & Bradstreet, ведущего мирового поставщика аналитики по юридическим лицам.

В частности, российские клиенты получат возможность использовать в своей работе один из самых известных в мире сервисов для поддержки процессов KYC, продаж и маркетинга - D&B Hoovers, новый API - D&B Direct+, а также D&B UBO – решение для поиска конечных бенефициаров компаний.

D&B Direct+ API - позволяет интегрировать данные из глобальной базы данных D&B, которая охватывает почти 400 млн юридических лиц из 209 стран мира, во внутренние системы компании-клиента, обеспечив доступ к ним различных департаментов (риски, безопасность, маркетинг, юристы, финансисты, бухгалтерия).

D&B Hoovers позволяет искать потенциальных партнеров по всем миру по заранее заданным критериям, получать контактные данные и аналитику по рынкам. Hoovers содержит детальную информацию о сфере деятельности, финансовой устойчивости, структуре собственности компаний.

D&B UBO – это инструмент для установления цепочки взаимосвязей и конечного бенефициара компаний по всему миру. Данные UBO предоставляются в виде API или выгрузок данных.

Dun & Bradstreet, основанная в 1841 году, обладает крупнейшей в мире базой данных о компаниях, создает аналитические инструменты для управления рисками, маркетинга и комплаенс.

В России и странах СНГ партнером D&B является группа "Интерфакс". Совместное предприятие "Интерфакс-D&B" предоставляет данные о компаниях СНГ для международного бизнес-сообщества, а для российских пользователей - о зарубежных фирмах, работающих во всех странах мира.

D-U-N-S® Registered™
Profile Seal