О компании

"Интерфакс - Дан энд Брэдстрит" – совместное предприятие Международной информационной Группы «Интерфакс» и Dun & Bradstreet (NYSE: DNB), глобального лидера на рынке информации о юридических лицах.

Dun & Bradstreet, основанная в 1841 году, помогает бизнесу налаживать партнерские связи, вести эффективный маркетинг, управлять кредитными рисками, выполнять регулятивные требования. Имея доступ к глобальной базе данных Dun & Bradstreet, специалисты могут получить приведенную к единому стандарту информацию о практически любой компании, в какой бы стране мира она ни была зарегистрирована.

На протяжении многих лет эксперты в области оценки рисков, маркетинга, финансов доверяют Dun & Bradstreet при принятии всех важнейших бизнес-решений. ООН, Европейская Комиссия признали Dun & Bradstreet официальным поставщиком информации. В США присвоение DUNS номера, уникального идентификатора юридических лиц, созданного Dun & Bradstreet и ставшего стандартом ISO, является обязательным условием при регистрации любой компании. Во многих странах данные Dun & Bradstreet официально используются для мониторинга текущего состояния различных показателей экономики, оценки последствий кризисов и стихийных бедствий.

"Интерфакс - Ди энд Би" является эксклюзивным поставщиком продуктов и услуг Dun & Bradstreet на территории России, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины.


Интересные факты о Dun & Bradstreet:

1

Сотрудниками компании Dun & Bradstreet в разное время являлись будущие президенты США: Авраам Линкольн, Улисс Грант, Гровер Кливленд, Уильям Мак-Кинли.

2

На фото знаменитая актриса Мерлин Монро. Афиша к фильму «Как выйти замуж за миллионера» (1953). Будущего мужа она ищет с помощью справочника D&B Reference Book.

3

Номер DUNS появился в 1963 году. Сегодня DUNS номер является единственным единым глобальным идентификатором бизнесов в мире.

4

Dun & Bradstreet всегда была и остается на острие технического прогресса. Dun & Bradstreet была одной из первых мировых корпораций, внедрившей сначала телеграф, телефон, печатную машинку, а затем и компьютер. В эпоху автоматизации и Интернета все продукты Dun & Bradstreet доступны онлайн из любой точки планеты. С помощью шлюза Data Integration Toolkit крупные предприятия интегрируют данные Dun & Bradstreet и свои корпоративные системы.


История возникновения
бизнес-информации

Почти в каждой отрасли есть кто-то (компания или человек), кто был первым, кто встал во главе индустрии и стал ее символом. В области информации о компаниях ("бизнес-информации", пользуясь западной терминологией) таковых было даже трое – Теппен, Дан, Брэдстрит.

Дело было так. Более 175 лет назад американскому торговцу мануфактурой Льюису Теппену пришло в голову организовать компанию Mercantile Agency, фактически прототип современных кредитных бюро и даже - в чем-то - финансовой разведки.

Задачей агентства стал сбор и анализ информации о кредитоспособности предпринимателей. В то время США переживали настоящий экономический бум, многие компании получили возможность выхода на национальный рынок. Однако коммуникации были развиты недостаточно, кредиторам часто приходилось самим отправляться в длительные поездки, чтобы воочию убедиться в существовании состояний используютсяи иной компании или же имущества, предлагаемого в залог.

Теппен создал корреспондентскую сеть, которая собирала эту информацию на месте. Это избавило приказчиков фирмы Теппена от затяжных командировок.

Агентами были поверенные, кассиры банков, продавцы, адвокаты - любой, у кого могли бы быть беспристрастные дружественные отношения с местными торговцами, юристами и владельцами компаний, мог стать корреспондентом фирмы.Централизованно все отчеты собирались в Нью-Йоркском отделении компании, где заказчики могли, как в библиотеке, за определенную плату ознакомиться с готовыми отчетами или заказать новые.

По типу агентства Теппена в промышленной Америке возникло несколько "коммерческих разведок", но все они вскоре разорились.

От Mercantile к Dun

Агентство же Теппена процветало и расширялось. В 1843 и 1845 годах оно открыло филиалы в Бостоне и Филадельфии. В 1849 году Теппэн передал руководство компанией одному из своих подчиненных, Бенджамину Дугласу, молодому нью-йоркскому бизнесмену. Дуглас управлял компанией вместе с братом Теппена Артуром до 1859 года. За это время была расширена сеть офисов, в доставке отчетов стали использовать новые средства коммуникации, которые тогда начали развиваться в США.

В 1859 году во главе Mercantile Agency встал шурин Дугласа Роберт Грэхем Дан, который переименовал компанию в R.G. Dun & Company. В том же году компания издала свой первый справочник о кредитоспособности компаний – The Dun Book.

После окончания Гражданской войны в США экономика страны бурно развивалась, что весьма способствовало расширению бизнеса R.G. Dun & Company. Фирма открывала новые офисы, распространяясь по всей стране. В 1891 году Dun имел 126 филиалов в США.

Свой первый зарубежный офис фирма открыла в Лондоне в 1857, а к концу столетия добавила к нему еще 5 иностранных филиалов: в Глазго, Париже, Мельбурне, Мехико, и Гамбурге. К 30-м годам 20 века R.G. Dun открыл более 40 иностранных подразделений в Европе, Южной Африке и Латинской Америке.

Вторая часть будущего гиганта

И тут надо вернуться на 80 лет назад, в 1849 год. В тот год, когда Льюис Теппен передал руководство своим детищем своему молодому подчиненному Бенджамину Дугласу, в городе Цинцинатти, штате Огайо другой американец - Джон Брэдстрит — создал свое кредитное агентство, которое вскоре стало серьезным конкурентом Mercantile Agency.

Брэдстрит был адвокатом и торговцем, среди его предков были губернатор штата Массачусетс и известная в те годы американская поэтесса Энн Бредстрит. Джон Брэдстрит вел дела о ликвидации компаний и состояний, и поэтому в его руках оказался большой объем кредитной информации. Он решил начать бизнес, аналогичный компании Теппена. В 1855 он переехал в Нью-Йорк и бросил вызов Mercantile Agency. А через 2 года его фирма начала издавать полугодовой справочник с кредитной информацией, который оказался более обширным, чем The Dun Book.

Две компании отчаянно конкурировали на протяжении почти 80 лет, пока в 1933 году, в разгар Великой депрессии, не объединились, образовав крупнейшее кредитное агентство США – Dun & Bradstreet.

Из корреспондентов Dun & Bradstreet в президенты

За время своего существования Dun & Bradstreet стала стартовой площадкой для многих знаменитых людей Америки. Например, четверо будущих американских президентов - Линкольн, Грант, МакКинли и Кливленд - в свое время работали корреспондентами Dun & Bradstreet. Нет сомнений, что накопленная ими информация и связи весьма пригодились и для политической деятельности. Благодарные потомки оценили вклад, который они внесли в историю США, увековечив их на американских купюрах: Линкольна на 5-долларовой банкноте, Гранта – на $50, Кливленда – на $500, МакКинли - на 1000-долларовой купюре.
Подразделениями Dun & Bradstreet были и многие известные компании в смежных областях, такие как рейтинговое агентство Moody`s, маркетинговая компания A.C. Nielsen, маркетинговое агентство на рынке высоких технологий Gartner Group. Они в составе Dun & Bradstreet стали мировыми лидерами в своих секторах рынка и остаются ими сейчас, работая как самостоятельные акционерные общества.

Лидер сегодня

Dun & Bradstreet имеет сегодня офисы в 90 странах, сеть корреспондентов более чем в 200 странах. База данных Dun & Bradstreet не имеет аналогов по объему (более 250 млн компаний), основана на уникальной технологии стандартизации и проверки данных, а также на собственной глобальной системе идентификации бизнесов (DUNS номер).
DUNS-номер — это идентификационный код компании, который остается неизменным до момента ликвидации юридического лица. Впервые DUNS появился в 1963 году и сегодня является единственным общепризнанным идентификатором компаний в мире.
В США присвоение DUNS номера является обязательным условием при регистрации юридического лица. Компания в любой стране мира, не имея этого номера, не сможет приступить к переговорам с большинством международных организаций.
По свидетельству представителей многих западных компаний, звонок в их офис человека, представившегося корреспондентом DUN & BRADSTREET, заставляет их внутренне подтянуться и проникнуться серьезностью момента.

"Интерфакс - Ди энд Би" (Interfax - Dun & Bradstreet) была создана в 2008 году. С помощью этого совместного проекта юридические и физические лица из СНГ и Грузии могут получать информацию о зарубежных компаниях, находить сведения о бенефициарах российских компаний, находящихся за рубежом.

D-U-N-S® Registered™
Profile Seal